Источник силы: Внутренний Зверь

Зверь живет в каждом сущесте, от вшивой крысы до могучего Левиафана. «Анимализм» позволяет установить тесную, глубокую связь с собственной первобытной натурой. Не только эмпатически общаться с низшими животными, но также распространять на них силу своего воздействия, принуждая животных выполнять свои приказы. Вдобавок, когда мастерство возрастает, он обретает способность использовать «Анимализм», чтобы контролировать Зверя и даже сверхъестественных существ.
Для способностей «Анимализма» ключевым является характер. Чем внушительнее сила личность, тем лучше он способен оказывать влияние на низших существ. Дабы дойти до следующей ступени способностей анималист должен изучить и освоить предыдущую.
Главной бедой анималиста является вечная борьба со своим собственным внутренним зверем, который требует выхода и власти над телом, он же и является источником их силы.

• Шепоты Зверя (Feral Whispers)

Эта способность — основа, из которой произрастает все могущество Анимализма. Когда анималист создает эмпатическую связь с животным, что позволяет ему общаться с ним или внушать ему простые команды. То он заглядывает в глаза животному, передавая свои желания одной лишь силой воли. Хотя нет никакой необходимости «говорить» чирикая, шипя или гавкая, некоторые находят, что это помогает им усилить связь с животным. Смотреть в глаза нужно непрерывно; если взгляд отведен, придется вновь заглянуть в глаза животному, чтобы восстановить контакт.
Поскольку «Шепоты Зверя» требуют визуального контакта, способность неподействует на животных, которые не могут видеть. Вдобавок, чем примитивнее животное, тем сложнее установить контакт с его внутренним Зверем. Относительно легко общаться с млекопитающими, хищными птицами и большими рептилиями. Насекомые, беспозвоночные и большинство видов рыб (возможно, за исключением самых крупных, вроде акул) слишком примитивны, их внутренний зверь слишком слаб, чтобы можно было связаться с ним.
«Шепоты Зверя» не дают никаких гарантий, что животное пожелает иметь с вами дело, и не гарантирует, что животное выполнит какие-либо ваши запросы. Однако они все-таки делают животное более благожелательно настроенным к вам. Способ, которым вы выражает свои желания животному, зачастую зависит от вида животного. Вы вполне может запугивать мелких животных, принуждая их выполнять требуемое, но для больших хищников лучше формулировать свои запросы в виде просьбы.
Если вы успешно применяет эту способность, животное выполняет команду наилучшим возможным образом, в меру своих способностей и интеллекта. Только очень умные животные понимают по-настоящему сложные распоряжения (приказы, касающиеся ситуаций с меняющимися условиями или требующие абстрактной логики). Тем не менее, команды, понятые животным, остаются глубоко внедренными и могут оказывать на него воздействие в течение некоторого времени.

•• Манок (Beckoning)

Связь со Зверем крепнет до такой степени, что он может огласить призыв голосом определенного животного — провыть волком, прокаркать вороном и т.д. Этот зов мистически вызывает животных выбранного вида. Поскольку у разных видов животныз разные призывы, «Манок» воздействует лишь на один вид животных одновременно.
Отзываются все животные указанного вида в радиусе слышимости, но каждое животное может индивидуально рещать, отзываться ли на призыв. Анималист не властен над животными, которых вызывает, но откликнувшиеся животные расположены к нему и по крайней мере склонны выслушать его просьбу.

••• Слияние Духа (Subsume the Spirit)

Глубоко заглянув в глаза животному, анималист может психически вселиться в него. Некоторые полагают, что, поскольку у животных нет души, а только дух, анималист может вселить свою душу в тело животного. Большинство полагает, что это перемещение собственного сознания в разум животного. Так или иначе, считается что более слабый дух (или разум) животного оттесняется в сторону сознанием анималистп. Пока сознание управляет животным его тело погружается в состояние неподвижности, схожее с оцепенением, до тех пор пока сознание не вернется.

•••• Призыв Зверя (Drawing Out the Beast)

На этом уровне Анималист  обретает тонкое понимание Внутреннего Зверя. Всякий раз, когда этот хищный дух угрожает подавить душу и погрузить ее в Безумие, Анималист может вместо этого передать его необузданные побуждения другому существу. Получатель Зверя немедленно впадает в Безумие. Но это неестественное Безумие, поскольку жертве передается ярость самого Анималиста. Таким образом, в диких поступках получателя проявляется поведение, выражения и даже обороты речи анималиста. С помощью Призыва Зверя можно пробудить способности другого к анимализму, расшевелить его внутреннего зверя и заставить проявиться.

•••••Глубокая Песня (Deep Song)
Эта способность позволяет воздействовать на настроение своих слушателей при помощи песни. Однако на этом уровне можно вызывать любую желаемую эмоцию; посредством слов песни Анималист может управлять страстями аудитории. Люди, попавшие под воздействие «Глубокой Песни», легко поддаются манипуляции певца: если их переполняет любовь или раскаянье, у них легко выманить деньги, а если они переполнены гневом или ненавистью, их легко спровоцировать на насилие или даже поднять на мятеж.

•••••• Пропасть Веков (Gap of Ages)

Этот дар — более могущественный вариант «Шепотов Зверя», и оказывает настолько сильное действие на диких зверей, что эффекты передаются следующим поколениям. Попавшие под воздействие животные и их потомки бродят по диким уголкам Фестраля с единственным стремлением или мыслью, выжженной в их мозгу и самой их сущности. Часто подобные создания — просто проводники, получившие наказ вести странников с опредленным «запахом» по указанному пути. Однако не все приказы бескорыстны, некоторые животные с готовностью нападают на превосходящего противника, потому что анималист приказал их пра-прабабушке защищать территорию.

•••••••• Общая Душа (Shared Soul)

Эта способность позволяет персонажу проникнуть в разум любого животного в пределах досягаемости. «Общая Душа» может необычайно смущать обе вовлеченные стороны, поскольку каждый из участников полностью погружается в мысли и чувства другого. Если потратить достаточно времени, каждый из участников может полностью понять разум второго. «Общую Душу» чаще всего используют, чтобы извлечь воспоминания животного о конкретном событии, но некоторые Анималисты пользуются этим умением как инструментом в поиске просветления, полагая, что они лучше поймут собственного Зверя через понимание настоящих зверей. Но слишком тесная связь может привести к тому, что две души останутся переплетенными и после того, как слияние завершится, из-за чего анималист обретет повадки, особенности поведения и даже этику (или ее отсутствие) животного.

••••••••• Освобождённый
Обратившись к этой нечестивой связи со Внутренним Зверем, Анималист выпивает крови хищного животного Немедленно после питья происходит метаморфоза: Анималист обретает некоторые из свойств зверя, становясь гибридным чудовищем. Но до этого уровня силы доходили лишь единицы древних жителей Фалестраля, а уж тем более до следующей.

•••••••••• Усмирение Стада (Quell the Herd)

Эта способность работает примерно по такому же принципу, что и «Усмирение Зверя» — Анималист провозглашает свою волю смертным животным (или людям), подавляя их Зверя устрашающей силой своего собственного. Яркие, мощные эмоции, или даже простые попытки защитить свою индивидуальность или волю, подавляются, делая попавших под воздействие апатичными и вялыми на время действия способности. Можно воздействовать на многочисленные цели; единственное требование — индивидуумы должны быть способны видеть или слышать Анималиста. В некоторых крайних случаях может возникнуть необходимость привлечь внимание жертв, но это вряд ли составит сложность для достигшего этой ступени "чудовища" и обладающего подобной силой.